среда, 24 сентября 2014 г.

Осенняя красивица- Chanel Rouge Allure Luminous Intense Lip Colour 76 Captive

 Милые девочки, обычно я выбираю приглушенные нюдовые оттенки помад. Но очень люблю яркие оттенки фуксии, бордо, малины... Хотя выгляжу с ними, мягко говоря, не очень.Эта же представительница золотой середины- в меру яркая, но не кричащая. Отлично подойдет для хмурых осенних дней.

Из помад Шанель я чаще выбираю именно эту серию,Rouge Allure Luminous Intense. В восторге от всего, начиная от исполнение флакона и заканчивая сливочной текстурой памады. Разочарований не было.

Но вернемся к нашей героине. Тон 76 Captive- теплый коричневый оттенок, с маленькими блестками. На солнышке выдает порцию красного, но не кричащего. Глянец на высоте.

Смотрим свотчи- сливочная, мягкая текстура во всей красе:


Идеально наносится на губы, за контур не ползет, пигмент в губы не въедается. В течение часа пропадает глянец, но помада держится. Ухаживает за губами, мне с ней комфортно. Шелушинки на губах подчеркивает, но не критично. Ложится равномерно, в складочки не затекает.

Давайте смотреть на губах.



Вот такая у меня случилась обновка.

А вам нравится эта серия помад от Chanel?

Спасибо, что заглянули.

6 комментариев:

  1. Ириша, ты уже одела такие насыщенные оттенки... красиво))) А у меня совсем другая осенняя любимица, но тоже шанелька, надо про нее черкнуть пару слов...

    ОтветитьУдалить
  2. Рита, привет! Обязательно черкани, интересно посмотреть.

    ОтветитьУдалить
  3. Какие губы, красота! Отличная помада!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ника, спасибо. Помада, действительно, удачная.

      Удалить
  4. Ира, помада прекрасна, мне нравятся такие глубокие оттенки.

    ОтветитьУдалить