воскресенье, 9 октября 2016 г.

Сентябрьский shopping


Здравствуйте, девочки. Сегодня с запозданием похвалюсь сентябрьскими покупками.

Начну, пожалуй, с уходовых средств:
Маска с лепестками роз от Nuxe, на главном фото ее не, так как она у меня сейчас в самом ходу, а коробочку выбросила.


Маска Academie успокаивающая


 Бюджетные покупки:
Набор Rexona и новинка- маска от Бабушки Агафьи.


На сайте Vichy проводилась акция, наборы по 669 руб, заказала 2.
В набор входила термальная вода и новинка- маска, в зависимости от типа кожи. 



Все остальное- в подарок.


На Pudra сделала заказ: Скраб для тела Pretty sweet


Маски, нынче популярные I'm sorry for my skin Ultru


Также на фарме заказала все те же масочки от Vichy и бальзам для снятия макияжа от Ixxi+ на пробу зубные пасты Биомед


Из декоративки:
На подарок- тинт для бровей Manly pro, бронзер и тени от Shiseido. Также 2 помады от Clarins- себе и на подарок. Новинка- тушь Cabaret от Viviene Sabo


Набор от Estee Lauder- умывалка, крем для век, бальзам для губ, оптимайзер, патчи для век и ANR.


Гора пробников- из коробочки Allurebox и за покупки


Таким выдался сентябрь. Спасибо, что заглянули.

9 комментариев:

  1. Как много интересный обновок! Бедем ждать обзоры!

    ОтветитьУдалить
  2. Ничего себе, очень много покупочек, мне очень интересно про маски для лица будет почитать)

    http://taliyanabeautyroom.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  3. Эх, Шисейдо моя любовь! Этот бронзер меня очень интересует, все думаю, нужен он мне или нет.

    ОтветитьУдалить
  4. О, кто-то основательно затарился!)))

    ОтветитьУдалить
  5. Очень богатый улов)) Из всего пробовала только пасту Биомед с кокосом. На остальное жду обзоры:)

    ОтветитьУдалить
  6. с покупками! сколько всего интересного. скрабзеленый первым в глаза бросился ) буду ждать теперь обзоров на эти вкусняшки.

    ОтветитьУдалить
  7. С обновками! Обожаю на покупки других людей посмотреть))
    Я тоже в Виши заказ делала, только я потом из корзины одну термалку выкинула, а подарки - миниатюры и пробники - остались))

    ОтветитьУдалить
  8. Какой Виши щедрый на подарки)))
    С обновками, Ирина! Я тоже основательно уходом затарилась, осталось только дождаться посылок...

    ОтветитьУдалить