четверг, 2 октября 2014 г.

Сентябрьский Shopping

Привет, милые девочки! Сентябрьские покупки были скромными, но со вкусом. Разглядываем поближе под катом.

Итак, в сентябре  мне было не до покупок. Две недели я изображала из себя курочку гриль, нежась под лучами южного солнца и остужалась в теплых волнах синеокого. Поэтому в основном покупки были мимолетными и незапланированными. Кроме посылочки с Ebay.

Начну с продуктов по уходу за лицом:

Мицеллярная вода от Loreal покупаю во второй раз. Ничем не хуже воды от Биодерма (запах которой меня просто раздражает- мыльных пузырей), при этом цена в 3 раза ниже. Замечательно справляется с косметикой, в том числе водостойкой. Правда, пахнет сыростью, но меня это не смущает. В общем и целом мицеллярка делает то, что ей нужно делать без лишних денежных затрат.

В Рив Гош куплена с хорошей скидкой подтягивающая и моделирующая сыворотка Sculpt 10 от Dior для шеи и подбородка. Насколько я знаю, данная серия снята с производства, но остатки всегда сладки.
Легкая, не липкая, с приятной нежной отдушкой. Мажусь с удовольствием, насчет борьбы с земным притяжением -Не верю, но поживем- увидим.

Маска от Японского бренда Okjnawa Mokudzai mask увлажняет, разглаживает кожу. Содержит морские водоросли в составе и обладает антиоксидантным действием. Нахожусь сейчас в процессе тестирования, отзыв будет.
Переходим к средствам для тела и волос:
В том же Рив Гош купила крем для ног от Easy Spa с бананом. Вообще-то, хотела для рук, но ухватила для ног, опомнилась уже  дома. Мажу и руки и ноги- разницы не вижу. Очень достойные кремы, попробуйте с Ши, мне понравилось.
Спрей-дезодорант для ног Beauty Formulas. Обычный- от влаги не спасет, от запаха Да.
Для волос на пробу взяла маску Thai Hair Mask от Planeta Organica. Не брала ни разу- буду пробовать. Запах специфический 0_0
И напоследок мыло ручной работы.  Аромат божественный капучино, было еще с дыней, но измылили, что фотографировать стало нечего. Запахи натуральные, но кожу подсушивает (судя по дынному мылу)

Из Locсitane миниатюрки- кремы для рук, мыльце и маслице. В хозяйстве пригодятся.

 Декоративная косметика;

Сплошь губные покупки:
Pupa Diamond lipstick из Рив Гош- очень довольна.
Помада Chanel Allure тон Captive- также не нарадуюсь.
И с Ebay Chanel Laque Rouge 78 тон. Обалденная лаковая помада цвета красных ягод- для особых случаев.

Раритетные лаки с аукциона
Dior Rock coat- серое верхнее покрытие, меняет оттенки светлых лаков.
Dior 191 Glasier- азиатская весенняя лимитка холодного серо-голубого оттенка, абсолютно зимний лак, причем тут весна, ума не дам.


 На вкусненькое- Парфюм Gucci Flora Tuberose. Обожаю! С нотами персика, туберозы и кедра. Нежный и в тоже время привлекающий внимание. Купила, прикончив миниатюрку.
Ну и всякие пробнички


Вот такой был сентябрь. Открываем Shopping октября.

Спасибо, что зашли. :)

А что у вас интересненького?

8 комментариев:

  1. Читать про чужой шоппинг всегда так интересно, очень много про человека узнаешь)))
    Например, вижу, что вся косметика очень разнообразная, это значит, что ты - человек разносторонний и не признаешь кумиров. Мне это очень импонирует)))
    Конечно же меня впечатлили и удивили лаки Диор. очень интересная парочка, хороша будет и в двойном маникюре.
    И конечно, жду твоего отзыва о сыворотке диор. Стала замечать, что шея моя совсем не молодеет... пора ее чем-нибудь побаловать... а вот чем, не знаю:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита, привет! Скомбинировать не получится. Рок коат прозрачное серое желе- сам по себе смотрится не ахти. Отлично меняет лаки красных оттенков. Про диор и в Лету и в РГ - сейчас на эту серию скидки- остались кремы для лица, век и сыворотка. Когда-то брала Plumper для лица, конечно, пухлых щек он мне не дал, но кожа немного подтянулась и выглядела свежо. От Диор мне уход подходит, в отличие от Шанель.

      Удалить
    2. Про лаки все понятно.
      В Лету и РГ я давно не была, надо бы заглянуть)

      Удалить
  2. Здравствуйте,Ирина
    Чудесные покупки, очень понравилась сыворотка, тоже хочу хорошую скидку, я недавно купила банановый крем для рук как у Вас, он фантастически пахнет. Очень заинтересовал Ваш новый парфюм, было бы очень интересно почитать пост о нем)

    ОтветитьУдалить
  3. Здравствуйте, я не очень красиво умею описывать ароматы и разлагать на составляющие, не то, что вы. Мне парфюмы или нравятся или нет, при этом я из всего букета могу вычленить 2 ноты, самые яркие.

    ОтветитьУдалить
  4. Ира, шикарные покупки! Обладание раритетами еще более интригующее!))) Кстати, что за Рок Коат? Я много про него слышала, вроде и свотчи видела, но как-то не могу понять смысла существования данного топа.. Расскажешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, привет. Рок коат это серый полупрозрачный лак желе. Сам по себе смотрится грязно. Затемняет оттенки светлых и красных лаков. Из алого он делает бордовый, из голубого серо-синий. Покажу как-нибудь.

      Удалить