понедельник, 9 мая 2016 г.

Борьба с отеками и целлюлитом с Collistar


Здравствуйте, девочки- красавицы. Мой отзыв для тех, кто борется с целлюлитом и склонен к отекам нижних конечностей, то есть наших многострадальных ножек и бедрышек.

Я нашла помощника в борьбе с вышеозвученными неприятностями, который, действительно работает и выполняет обещания производителя на все 150 %.


Collistar Talasso scrub- всем давно известный


Состав:
Maris Sal, Caprylic/Capric Triglyceride, Sucrose, Isopropyl Myristate, Isopropyl Palmitate, Zea Mays Oil, Aqua, Persea Gratissima Oil, Aleurites Moluccana Seed Oil, Prunus Amygdalus Dulcis Oil, Carapa Guaianensis Seed Oil, Simmondsia Chinensis Seed Oil, Macadamia Ternifolia Seed Oil, Glycine Soja Oil, Caffeine, Centella Asiatica Extract, Algae Extract, Bioflavonoids, Propylene Glycol Dicaprylate, Hedera Helix Leaf/Stem Extract, Fucus Vesiculosus Extract, Camellia Sinensis Leaf Extract, Aesculus Hippocastanum Bark Extract, Zea Mays Oil Unsaponifiables, Thymus Vulgaris Oil, Pogostemon Cablin Oil, Juniperus Virginiana Oil, Lavandula Hybrida Oil, Anthemis Nobilis Flower Oil, Citrus Medica Limonum Peel Oil, Cinnamomum Zeylanicum Bark Oil, Cuminum Cyminum Seed Powder, Parfum, Limonene, Linalool, BHA, BHT.

Скраб представляет собой кашу из крупной, ядреной морской соли вперемешку с маслами и семенами.


Наносила 2 раза в неделю на сухую кожу и растираю по многострадальным и проблемным местам. Скраб жесткий, так как я люблю. Растирать рекомендуется 5-8 мин О_о. Меня хватает на 2-3 минуты, так после такого воздействия ладони, ноги краснеют и горят адски.
После смывания на теле остается масляная пленка, которую нужно просто обтереть полотенцем.

Но,я так не делаю, по одной простой причине, за которую сняла звезду- это запах скраба.
Для меня и для мужа он пахнет медицинскими растирками, можжевеловым и другими экстрактами, которые абсолютно не раскрываются красиво на моей коже и, откровенно говоря, воняют. Аромат этот настолько стойкий и въедливый, что полотенце, халат и постельное белье впитывают его и благоухают до скорейшей стирки.
После первого использования и последующей большой стирки, я стала смывать остатки масла гелем для душа, и то но не каждый гель с этим справлялся.
Теперь про эффект- сразу после процедуры объемы бедер, талии и голеней уменьшаются на 0,5-1 см специально замеряла. Кожа разглажена, уменьшается бугристость.
Скраб экономичный, банки хватает на 10-12 применений.
Еще предостережение, возможны аллергические реакции на масла , а также не рекомендуется использовать людям с варикозным расширением вен и имеющих сосудистые звездочки.
В общем, очень действенный скраб за Неумеренную цену в 3000 руб.

Замены я ему пока не нашла и не пробовала.
Теперь про крем для тела 

Collistar crema corpo lifting anti eta


 Вот тут мне особо положительного сказать нечего. Крем довольно легкой текстуры с опять же травяным ароматом.



Распределяется легко, моментально впитывается и благоухает.


Увлажнения никакого не дает, что наносили крем, что нет. После него хотелось нанести что-то пожирнее и попитательнее.
Какого-либо подтягивания или упругости я не заметила.
Поэтому, советовать не буду, возможно, на лето, когда жарко и хочется легких текстур этот крем и подойдет. На другие сезоны не рекомендую.
Надеюсь только, что поработал на будущее как антивозрастной крем для тела.
За цену тоже около 3000 рубликов для меня оказался пустышкой и выброшенными на ветер деньгами.
На этом все!
С Праздником и спасибо, что заглянули! 

7 комментариев:

  1. Ириша, с праздником!
    Я только что вылезла из душа, скрабировалась коллистаровским скрабом, в такой же банке, только обычным, без этой борьбы с целлюлитом. Сижу, попиваю чаек и кайфую от удовольствия!!!
    А крем я люблю тот, что в розовой банке, но он тоже не антицеллюлитный.

    ОтветитьУдалить
  2. Уменьшение объёма на 0,5-1 см за одну процедуру очень впечатляющий результат) Я бы хотела талию уменьшить)

    ОтветитьУдалить
  3. На коллистаровские продукты для тела много положительных отзывов! Скраб заинтересовал, надо скидок дождаться!
    Спасибо, Ириш, за пост.

    ОтветитьУдалить
  4. Ого, какой отличный результат от скраба! Надо бы мне его добавить к своему бегу))

    ОтветитьУдалить
  5. Мне скраб нравится тоже, но обьемы от него у меня не уходят) у меня вишневый правда

    ОтветитьУдалить
  6. Я обожаю этот скраб! И запах мне тоже очень нравится, но я вообще люблю такие оригинальные запахи)))
    Про крем для тела спасибо, нам такое не надо.

    ОтветитьУдалить