воскресенье, 6 марта 2016 г.

Весенние румяна Chanel Tumulte


Здравствуйте, девочки!  Сегодня поделюсь с вами отзывом и свотчами прекрасных румян от Chanel с персиково-розовым оттенком Tumulte.


Эти румяна уже пятые в моей косметичке,объясняю почему:
Во первых- роскошный футляр в бархатном мешочке, с большим зеркалом
Во-вторых- наимягчайшая и удобная кисть, которая прекрасно работает- набирает, наносит и растушевывает без пятен и полос

В-третьих:Запах у румян нежный- садовой розы
В четвертых- текстура суховатая и плотная, высокопигментированная, немного пылит, но не рыхлая и экономичная
В пятых- оттенок Tumulte лимитка лета 2013 года нежный персиково-розовый матовый оттенок

Придает натуральный румянец щечкам. Главное- не переборщить, пигмент очень насыщенный, иначе будете похожи на матрешку.


Стойкость отличная на моей нормальной коже- весь день. Удаляется легко.
На мне:

Один минус- цена, сейчас около 2700 рублей.
Надеюсь, была полезной.
Спасибо, что заглянули!

8 комментариев:

  1. Я такие цвета у румян больше всего люблю! И чтоб без блесток))
    Отличные румяна, Ириш, тоже уважаю эти кругляши!

    ОтветитьУдалить
  2. очень красивый шикарный оттенок

    ОтветитьУдалить
  3. Эти румяна мне очень нравятся, сама подумываю купить:)

    ОтветитьУдалить
  4. На лице смотрятся нежно и ненавязчиво, вот прям хорошо! Красивая покупка.

    ОтветитьУдалить
  5. Ох уж эти кругляши Шанель! До чего же хороши)))

    ОтветитьУдалить
  6. Ира, как хороши на тебе!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень сочный оттенок, красивые румяна!

    ОтветитьУдалить
  8. Тоже люблю кругляши Шанель)

    ОтветитьУдалить