вторник, 15 декабря 2015 г.

Фавориты осени


Девочки, сегодня подведу итоги- макияж осени. Фото отчет ( с редкими комментариями) по средствам, которыми пользовалась чаще всего.

ЛИЦО:
Тональная основа D&G

Консилер La Prairie

Кремовые румяна 3GS

Бронзер Bahama mama The Balm

Хайлайтер Revlon
 Щеточка длянанесения тональной основы- мягкая и удобная, но мыть ее- сущее наказание.


Свотчи:
При этом пудрой практически не пользовалась, крем тональный с матовым эффектом.

ДЛЯ ГЛАЗ:
Urban Decay Naked

База Artdeco, если честно- не впечатлила совсем, чтобы равномерно ее нанести нужны усилия, застывает мгновенно, но тени держит отлично

Карандаш и тушь Hypnose Lancome



ДЛЯ ГУБ
Помада Rouge Allure Chanel Incognito


А у вас сходства есть? Спасибо, что заглянули.

16 комментариев:

  1. Из твоих у меня только база - отличная, покупаю ее уже раз пятый.
    ДГ тональный когда-то хотела купить, но только не матирующий. Он-лайн тона подходящего не было, я взяла Шисейдо. Палетку Naked с каждым днем хочу все больше и больше))

    ОтветитьУдалить
  2. Заинтересовали кремовые тени, а из совпадений - только палетка Нэйкид=)))


    arcticraspberry.ru

    ОтветитьУдалить
  3. Артдекошную базу тоже недолюбливаю именно за сухость, больше совпадений нет.
    Ириш, Ревлоновский хайлайтер заинтересовал, можешь пару слов о нем сказать? Что-то потянуло меня на сверкалки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириша, хайлатер такой уже не купишь, выходил лимиткой. Сливочно-розовый, красивый.

      Удалить
  4. Все такое интересное! Со мной совпадений нет, но вот тон ДГ у меня в виш листе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня матирующий, хочу еще увлажняющую базу попробовать.

      Удалить
  5. У нас с тобой нет совпадений. Но я бы из твоего арсенала с удовольствием позаимствовала на пробу палетку Urban Decay Naked. Я не очень-то хорошо отношусь к матовым теням, а вдруг....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита, палетка для базового и натурального макияжа. Один оттенок в ней сатиновый.

      Удалить
  6. Из совпадений Bahama mama (не Бенефит, Ирин, а Те Балм), я его дотерла до последней крошки еще год назад. Палетка УД, мне она что-то не пошла. База АртДеко, вообще не понравилась. И помада Инкогнито, она класс, я ее купила после твоего отзыва по-моему (а может и нет, не помню, я много помад после твоих обзоров покупаю)))
    У меня этой осенью в фаворах была только четверка теней ДГ в оттенке 121... Скучно даже))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. конечно The Balm, не о том думала. Спасибо, что присматриваешься к моим отзывам. Да я и не скажу, что прям такие фавориты- просто чаще всего использовала.

      Удалить
  7. классные фавориты, такая щетка интересная, тоже люблю палетку нейкед:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Щеточка удобная и интересная. Только мыть ее- ужас

      Удалить
  8. Классные фавориты!
    У меня когда-то была база Артдеко, но мне не понравилась. Потом была неплохая от Avon, а сейчас Люмене, заканчивается, хочу купить MUFE)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже не нравится, как-нибудь добить бы ее.

      Удалить