воскресенье, 5 апреля 2015 г.

Мартовский shopping


Здравствуйте, милые девочки. В марте мне было не до покупок, поэтому часть- подарки на 8 марта, а куплены, в основном, самые нужности. Чем богаты, как говорится.

Два набора с с полноценной тушью от Guerlain и Dior

Для ухода за телом- 
мыло и крем для рук от Fresh line с ароматами кофе и ванили.
массажная плитка и бальзам от Спивакъ
и сувенир парфюмированный крем Орхидея от L'occitane


Заказала коробочку со средствами от Clarins
Дневной и ночной кремы, 2 сыворотки и умывалка с хлопком в довольно приличных объемах


Миниатюрки и пробнички


Мыльце сувенирное


Буду пробовать.
Вот, отчиталась, жду от вас подобных постов.
Спасибо, что зашли

12 комментариев:

  1. Да уж, мыльная розочка восхитительная)))
    Я бы тоже взяла набор Диор, уж очень мне эти помады понравились. Тушь не очень хвалят, но моей дочери она очень понравилась.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита, сколько людей- столько и мнений. Половина куплена на подарки, тушь пробовать не буду и так полно.

      Удалить
  2. Ириша, хороший у тебя косметический март! Кларансовские пробники внушительные, ага, вполне хватит, чтобы понять, подходит уход или нет.
    Я вообще ничего не купила, а из подарков были только духи, с которых безуспешно пытаюсь слезть который год )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириша, я к Кларанс отношусь как к базовой марке- ни хорошо ни плохо, просто, все покончалось что-то. Пока переконтуюсь на кларанс.

      Удалить
  3. Какая симпатичная роза!
    Я тоже пару раз покупала подобные наборы Кларанс. Удобно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, соглашусь, можно понять подходит или нет и не успеет надоесть.

      Удалить
  4. Ириша, отличные покупки! Эту тушь герлен я обожаю!))

    ОтветитьУдалить
  5. мыло очень шикарное, таким только любоваться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, были разные- глаза разбегались. Но красивое- это да.

      Удалить